2015 год – крайне интересный для российского предпринимательства и переломный для интернет-рекламы. Как и в первую волну экономического кризиса, сильно просел сегмент медийной рекламы, а рынок контекстной, напротив, вырос.
По данным АКАР, в первом квартале 2015 года медийная реклама упала на 18%, а контекстная – выросла на 16%.
При этом у емкости контекстной рекламы есть определенный предел. Из-за обилия рекламодателей и их увеличивающейся активности ставки за клики «перегреваются». Для некоторых категорий бизнеса контекстная реклама становится дорогой, поэтому рекламодатели начинают искать альтернативные пути закупки трафика, обращаются в партнерские сети. Партнерская сеть – это компания, у которой есть некоторый софт (интерфейс), объединяющий в себе различные каналы трафика, которые продаются рекламодателям.
Продажа трафика происходит по модели «оплата за результат». Результат может быть разным, и для каждой категории бизнеса он свой. СРА-программы на стороне рекламодателя успешны …