Об этом Rusbase сообщили в компании. Сделка прошла в декабре 2015 года.
В основе работы сервиса лежит гибридный механизм рекомендаций, разработанный самой E-Contenta. Персональные рекомендации, которые подбирает сервис, могут выдаваться на площадках заказчиков или в баннерах на сторонних ресурсах.
В the Untitled Retail Lab считают, что форма персонализированного взаимодействия с пользователями, разработанная компанией, будет востребована контентными бизнесами и онлайн-ритейлерами.
Сервис E-Contenta был запущен в ноябре 2014 года. За прошедшее с запуска время клиентами компании стали Bookmate, Rutube, телеканал «Дождь», ЦУМ, Vidimax и другие. В данный момент ведутся переговоры с несколькими крупными телеком-операторами, говорят в компании.
Команда E-Contenta состоит сейчас из 12 человек. В планах компании – выход на международные рынки. В марте сервис планирует запустить первые персонализированные рекламные кампании с динамическим формированием креативов по технологии RTB.