На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

GeekBrains и «Like Центр» узнали, какие сферы чаще всего выбирают женщины в бизнесе и образовании

GeekBrains собрал данные 45 тыс. учащихся, согласно которым девушки предпочитают изучать направления маркетинга, дизайна, HR, менеджмента, редактуры и копирайтинга. Большинство студентов этих направлений — женщины. Курсы по программированию на платформе выбирают только 20% женщин — самыми популярными сферами стали системная и бизнес-аналитика, а также тестирование.

«Like Центр» изучил данные 3,8 тыс. человек. Чаще всего выпускницы открывали бизнес в областях красоты, здоровья, маркетинга, спорта, консалтинга и образования, реже — в сферах строительства, производства и общепита. Самыми популярными стали направления красоты (78% от проектов выпускников) и маркетинга (67%).

Инфографика

Стереотип, что бизнес — это мужское дело, теряет свою актуальность. Обстоятельства действительно нередко требуют от предпринимателей жёсткости, напора, высокой концентрации, огромного количества сил и внимания. Но в нашей стране сотни тысяч женщин-предпринимателей, которые успешно ведут бизнес.

Василий Алексеев, генеральный директор образовательной компании «Like Центр»

Фото на обложке: Unsplash

Иллюстрация предоставлена компанией

Ссылка на первоисточник
наверх