Почему решили тестировать
Что такое TikTok? Видосики. Какая там аудитория? Преимущественно молодая, как мы думали сначала. Затем посмотрели статистику Mediascope.
Ядро составляет аудитория 25-34 лет. Подходит ли это нам? Более чем. Почему еще решили попробовать:
-
TikTok очень быстро растет, заходить в новые каналы лучше всего сразу.
Было время, когда многие маркетологи уверяли, что в Instagram (фоточки) ловить нечего. Сейчас этот рекламный канал игнорировать невозможно. -
TikTok пообещал бонус 20 тыс. рублей в качестве бюджета на рекламу.
Регистрация и бонусы
-
Зарегистрировали рекламный кабинет в TikTok.
-
Заполнили данные компании и подтвердили данные необходимыми документами.
-
Получили бонус 20 тыс. рублей до 31.12.2020.
-
Пополнили баланс на 2 тыс. рублей и получили еще 2 тыс. рублей бонусом.
-
В итоге на балансе 24 тыс. рублей.
Аккаунты с бонусами TikTok часто блокирует. Нас тоже постигла эта участь, когда мы потратили 8 тысяч рублей из 24. После общения с техподдержкой и предоставления скриншотов из нашего рекламного кабинета Facebook аккаунт разблокировали, а мы потратили оставшиеся 16 тысяч.
Настройка рекламы
Для начала мы заказали на аутсорсе видео в стиле TikTok. Вот оно. Обошлось нам это примерно в 4 тыс. рублей.
Далее перешли к настройке кампании. В рекламном кабинете TikTok не так много возможностей для настройки таргетинга. Вот что имеется:
-
выбор цели РК (охват, трафик, конверсии);
-
демография (пол, возраст, гео);
-
интересы и поведение аудитории из представленного списка — он, к сожалению, пока очень мал;
-
можно создать пользовательскую аудиторию, загрузив IDFA и GAID, или создать похожую аудиторию;
-
выбрать устройство.
После настройки и установки пикселя TikTok мы отправили наше объявление на модерацию.
Видео отклонили за «V-образный вырез у мужчины и крупное лого». Мы заменили пэкшот на видео, залили еще раз и... Ура, его одобрили. В этот раз V-образный вырез не помешал :)Для теста мы запустили еще и баннерную рекламу, чтобы проверить, что зайдет лучше. Вот такие баннеры были:
Все объявления сразу вели на главную страницу нашего сайта, а не в аккаунт TikTok. Задачей кампании мы ставили регистрации в конструкторе сайтов.
Результаты рекламной кампании
Потрачено:
-
4 тыс. рублей — подготовка видео;
-
2 тыс. рублей — пополнение рекламного кабинета.
Итого: 6 тыс. рублей.
Переходы и регистрации
По статистике TikTok, за все время было пять кликов с баннеров и 1531 клик с видео.
По статистике «Яндекс.Метрики», у нас было 1084 посетителя с баннеров и 1432 с видео, но показатель отказов у двух кампаний выше 80% и ни одной регистрации.
Вывод
Первый блин в TikTok у нас вышел скорее комом. Задача по получению новых регистраций выполнена не была, но мы получили интересный опыт. Пожалуй, сегодня TikTok — это больше история про имиджевую рекламу. Не стоит от нее ожидать прямых продаж (в нашей тематике). Уверен, в будущем появится больше возможностей для таргетинга, и мы обязательно протестируем рекламный канал еще раз.
Фото на обложке: Shutterstock/Prostock-studio
Изображения в тексте предоставлены автором