За счет партнерства TikTok стремится укрепить репутацию платформы, на которой футбольные болельщики могут общаться и привлекать новую аудиторию.
В рамках чемпионата TikTok намерен запустить:
- специализированные интерактивные эффекты,
- хештег-челленджи,
- футбольные онлайн-трансляции;
- особые звуковые эффекты.
Для этого УЕФА обеспечит TikTok доступ к большой библиотеке исторических материалов о футболе.
В рамках соглашения ближе к началу чемпионата в TikTok появится официальный аккаунт «Евро-2020». Отмечается, что он обеспечит болельщиков эксклюзивным контентом из турнирного закулисья, а также широким выбором архивных и новых видео.
«Наше сообщество любит творческий подход к спорту, и мне очень интересно посмотреть, как наши пользователи отреагируют на контент "Евро-2020", который невозможно будет пропустить», — прокомментировал генеральный менеджер TikTok в Великобритании и ЕС Рич Уотерворт.