На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

TikTok стал первым «развлекательным» спонсором «Евро-2020»

За счет партнерства TikTok стремится укрепить репутацию платформы, на которой футбольные болельщики могут общаться и привлекать новую аудиторию. 

В рамках чемпионата TikTok намерен запустить:

  • специализированные интерактивные эффекты,
  • хештег-челленджи,
  • футбольные онлайн-трансляции;
  • особые звуковые эффекты.

Для этого УЕФА обеспечит TikTok доступ к большой библиотеке исторических материалов о футболе.

В рамках соглашения ближе к началу чемпионата в TikTok появится официальный аккаунт «Евро-2020». Отмечается, что он обеспечит болельщиков эксклюзивным контентом из турнирного закулисья, а также широким выбором архивных и новых видео.

«Наше сообщество любит творческий подход к спорту, и мне очень интересно посмотреть, как наши пользователи отреагируют на контент "Евро-2020", который невозможно будет пропустить», — прокомментировал генеральный менеджер TikTok в Великобритании и ЕС Рич Уотерворт.

Ссылка на первоисточник
наверх