На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Я не верю в прямые продажи из России. Путь за рубеж — продажи через партнеров

Недавно компания RetailCRM объявила о привлечении инвестиций в размере $600 тысяч от фонда Edison.VC в раунде А. Rusbase решил подробнее узнать о сервисе и команде, которая его создает. На вопросы ответил Дмитрий Бороздин — генеральный директор RetailCRM.

Компания развивает CRM-платформу для интернет-магазинов.

Магазин может в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте, осуществлять своевременную отправку SMS, email-писем, формы на сайте. RetailCRM интегрирована со сторонними сервисами: CMS-платформами, IP-телефонией, складскими системами и т. д. На данный момент к системе подключено более 700 интернет-магазинов. Сообщается, что за месяц в RetailCRM обрабатывается заказов на сумму более 500 млн рублей.


Когда появился сервис?

Первая версия SaaS появилась в 2013 году — в мае на выставке ECOM Expo мы анонсировали продукт.

Изначально RetailCRM — разработка компании Intaro. Это веб-интегратор, который занимается развитием крупных и средних интернет-магазинов. С 2008 года мы …

Ссылка на первоисточник
наверх