Недавно компания RetailCRM объявила о привлечении инвестиций в размере $600 тысяч от фонда Edison.VC в раунде А. Rusbase решил подробнее узнать о сервисе и команде, которая его создает. На вопросы ответил Дмитрий Бороздин — генеральный директор RetailCRM.
Компания развивает CRM-платформу для интернет-магазинов.
Магазин может в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте, осуществлять своевременную отправку SMS, email-писем, формы на сайте. RetailCRM интегрирована со сторонними сервисами: CMS-платформами, IP-телефонией, складскими системами и т. д. На данный момент к системе подключено более 700 интернет-магазинов. Сообщается, что за месяц в RetailCRM обрабатывается заказов на сумму более 500 млн рублей.Когда появился сервис?
Первая версия SaaS появилась в 2013 году — в мае на выставке ECOM Expo мы анонсировали продукт.
Изначально RetailCRM — разработка компании Intaro. Это веб-интегратор, который занимается развитием крупных и средних интернет-магазинов. С 2008 года мы …