Как сообщил генеральный директор ConcertWith.me Виталий Мишлаев на своей странице в Facebook, проект является только третьим стартапом с постсоветского пространства, который 500 startups отобрал для своего набора за всю историю существования акселератора.
В среднем, по словам Виталия, на каждый набор 500 startups подают около 4-6 тысяч заявок на участие, из которых выбирают лишь 20 компаний.
Набор, в который попал ConcertWith.me, является 14-ым (14 batch) для стартап-акселератора.«У нас ушло 2 месяца на встречи, переговоры и знакомства, чтобы понять, как быть замеченным в такой куче заявок и попасть [в набор]», заявил Виталий.
По данным сайта ConcertWith.me, стартап позволяет пользователю легко найти концерты, на которые он мог бы пойти в соответствии со своими музыкальными предпочтениями и городом проживания. Достичь этого позволяет импортирование своих «музыкальных вкусов» с аккуантов в Facebook и Deezer.
Используя эти данные, проект анализирует сотни сайтов, чтобы подобрать …