На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

«Яндекс» впервые запустил продажу цифровой наружной рекламы на билбордах

Первые размещение будут проходить в рамках тестирования и с помощью платформы «Яндекс.Дисплей». До конца года возможность размещения цифровой наружной рекламы появится и в «Яндекс.Директе».

Реклама на цифровых билбордах будет продаваться с оплатой за одну тысячу контактов с сообщением (OTS). Технологии «Яндекса» позволяют измерить и сегментировать охваченную аудиторию, объясняют в компании.

Рекламодатели также получат данные об интересах и социально-демографических характеристиках аудитории.

Реализация рекламных лотов будет проходить по модели аукциона и в онлайн — рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать сообщение. На текущий момент в торгах участвуют около 100 билбордов.

В России установлено 618 цифровых билбородов, из которых больше половины (389) находится в Москве.

Ссылка на первоисточник
наверх