Первые размещение будут проходить в рамках тестирования и с помощью платформы «Яндекс.Дисплей». До конца года возможность размещения цифровой наружной рекламы появится и в «Яндекс.Директе».
Реклама на цифровых билбордах будет продаваться с оплатой за одну тысячу контактов с сообщением (OTS). Технологии «Яндекса» позволяют измерить и сегментировать охваченную аудиторию, объясняют в компании.
Рекламодатели также получат данные об интересах и социально-демографических характеристиках аудитории.Реализация рекламных лотов будет проходить по модели аукциона и в онлайн — рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать сообщение. На текущий момент в торгах участвуют около 100 билбордов.
В России установлено 618 цифровых билбородов, из которых больше половины (389) находится в Москве.