Сделка закрыта по результатам конкурса «Burda Startup Competition 2014», объявленному на Rusbase в марте прошлого года.
Burda International (дочерняя компания концерна) получила стратегическую миноритарную долю в компании в обмен на денежные средства и доступ к медиа-ресурсам в формате Media for Equity.
Media for Equity — это когда инвестиционные компании вкладывают не денежные средства, а рекламные возможности: размещение в СМИ и на интернет-площадках.
Клуб любителей дачи «7 дач» — русскоязычный интернет-ресурс, посвященный ведению сада и огорода, дизайну дома и участка, заготовкам и другим аспектам загородной жизни. Проект начал свою работу в марте 2013 года на личные средства основателей Дениса Ширяева и Дмитрия Дегтярева. В течение двух лет был сформирован коллектив редакции, разработана технологическая платформа, развиты сообщества в социальных сетях и набрана значительная база подписчиков. По данным top.mail.ru, проект занимает первое место в категории «Усадьба».
Помимо финансовых инвестиций в проект, Hubert Burda Media также предоставила офисное помещение и взяла на себя часть задач по продаже рекламы. Денис Ширяев, один из основателей проекта, получил грант на обучение в Стартап Академии GVAccelerator.
Кристиан Граггабер Генеральный директор и сооснователь ООО «7 дач» |
|
Денис Ширяев Генеральный директор и сооснователь ООО «7 дач» |
|