Клиентами VIDI являются рекламные агентства, бренд-менеджеры компаний. После заполнения брифа через 10 дней заказчик получает на выбор 3 готовых рекламных ролика, подготовленных контентмейкерами платформы под контролем команды VIDI, уточняется в сообщении.
«События последнего года показали, что многие компании начали сокращать бюджеты на креативы, и использование классических способов видеопроизводства стало недоступным, что позволило VIDI показать свою эффективность в условиях ограниченных ресурсов», — пояснил СЕО VIDI Кирилл Лаврухин.
Ранее проект поддержал новый партнер Moscow Seed Fund — инвесткомпания ADV LaunchPad. Полученные инвестиции VIDI направит на увеличение оборотных средств, необходимых для быстрого роста компании.
В ближайшее время проект планирует выход на зарубежный рынок и внедрение своей модели производства видеокреативов на такие рекламные площадки, как Google, Facebook, MyTarget, TikTok.
Проект VIDI появился в качестве небольшого стартап-проекта в дивизионе компании «АДВ Экспириенс» весной 2019 года. После пилотных роликов было решено сделать из VIDI самостоятельную компанию. Среди своих клиентов платформа указывает онлайн-гипермаркет «Утконос», Burger King, онлайн-университет Skillbox, ВТБ, Bausch & Lomb, Cinemood и другие компании.
Фото: FREEPIK2 / Shutterstock