18 сентября Rusbase совместно с Global Innovations Lab провели International Conference on Big Data and its Applications (ICBDA).
Благодарим за поддержку мероприятия компанию Data-Centric Alliance (programmatic-партнер), Сбербанк (партнер чемпионата по анализу данных), центр Digital October, банкетный комплекс «Октябрь Event Hall» и многих других партнеров.
По следам события публикуем презентации секции «Big Data в ритейле». Секцию модерировала

Модератор секции. Консультант, руководитель практик «Розничная торговля» и «Медиа-индустрия, реклама, развлечения».
Платную версию презентаций (с голосовыми записями выступлений) вы можете скачать тут (кнопка «Итоговые материалы»).
Кирилл Чистов, Data-Centric Alliance
«Онлайн и оффлайн данные для ритейла: как стимулировать потребление в период рецессии?»
Кирилл Чистов — Data-Centric Alliance — ICBDA 2015 from rusbaseБольшие данные помогают быстрее находить целевую аудиторию, точнее попадать в интересы клиента и оптимизировать маркетинг по KPI. Особенно это актуально в кризис, когда нужно получать максимальную отдачу со всех ресурсов.
Кирилл Чистов рассказал, как работает магия умных данных и с какими вызовами поможет справляться big data.Михаил Кечинов, REES46
«Как угробить лояльную аудиторию с помощью iBeacon и что делать, чтобы этого не произошло»
Михаил Кечинов — REES46 — ICBDA 2015 from rusbaseЧто такое технология iBeacon и как заставить ее работать на себя? Михаил Кечинов знает ответ на эти вопросы. iBeacon может привлекать клиентов уже на расстоянии 50-70 метров от магазина, а действует все на основе больших данных.
Игорь Балк, Global Innovation Labs
«Как анализ данных может увеличить прибыль розничных сетей»
Игорь Балк — Global Innovation Labs — ICBDA 2015 from rusbaseВ розничных сетях информация, полученная благодаря анализу big data, может персонализировать продажи, влиять на формирование цен и расстановку товаров, а также на планирование и логистику. Игорь Балк рассказал, как большие данные изменяют мир розничного ритейла.
Екатерина Линкевич, Вымпелком
«Применение big data для повышения эффективности бизнеса»
Екатерина Линкевич рассказала, как работать продуктивнее с помощью больших данных.
Яна Салимова, Nielsen
«Фабрика инсайтов о потребителях: как превратить big data в smart data»
Что такое «умные данные» и синоним ли это «больших данных»? Яна Салимова учит не путать понятия и предлагает использовать big data эффективнее.Путеводитель по материалам конференции ICBDA 2015
Трек «Бизнес»Секция 1. Big data для финансового и страхового сектора
Секция 2. Big data для реального сектора экономики
Секция 3. Big data в ритейле
Секция 4. Big data в рекламе
Трек «Технологии»
Секция 1. Семантический анализ данных и машинное обучение
Секция 2. Анализ и классификация данных
Подведение итогов чемпионата среди data scientists
Дополнительные материалы: