Об этом пишет vc.ru со ссылкой на сообщение фонда.
Всем партнерам в рамках программы ФРИИ откроет доступ к базе своего преакселератора (8,5 тысяч проектов) и поможет отобрать наиболее перспективные команды для решения определённых технологических и бизнес-задач.
Прошедшим отбор стартапам ФРИИ, в свою очередь, медиахолдинги помогут с развитием бизнеса.
Наиболее перспективными для партнеров ФРИИ проектами в рамках этой акселерационной программы называются решения в области интеллектуального анализа данных (data mining), которые применяются для моделирования и прогнозирования поведения интернет-аудитории и телезрителей. Сообщается, что «особый интерес» медиакомпании будут проявлять к сервисам получения статистики по длительности просмотра телепрограмм и плеерам с функцией защиты авторских прав. Также партнеры ФРИИ заинтересованы в приложениях с функцией второго экрана.
«Специфика онлайн-медиа индустрии создает благодатную почву для совместной работы крупных игроков и молодых стартапов. Первые сильны своим брендом, доступом к аудитории и финансовым ресурсам, вторые — своей гибкостью, инновационностью и скоростью адаптации к динамично меняющемуся рынку», — приводит издание слова исполнительного директора Rambler&Co Рафаэля Абрамяна.
Напомним, недавно ФРИИ открыл набор на свою акселерационную программу для медицинских стартапов, в рамках которой прошедшим отбор проектам помогут эксперты международного концерна Bayer.