Правительственная подкомиссия по ИТ рекомендовала органам исполнительной власти рассылать гражданам важные сообщения через созданную «Почтой России» систему электронных писем.
Сейчас проект проходит тестирование, в котором участвуют ГИБДД Москвы, Московской и Ростовской областях, столичные управления ФСПП, Росаккредитации и мировые судьи Москвы.
В рамках пилотного проекта через систему уже проходит 130 тысяч email, из которых порядка 70% граждане открывают в течение суток, сообщает представитель «Почты России».Для получения таких сообщения в электронном виде граждане должны авторизоваться с помощью учетной записи портала «Госуслуг» на сайте сервиса (zakaznoe.pochta.ru). Далее нужно выбрать доставку уведомлений по email на портале «Госуслуг». Письма будут приходить в личный кабинет на сервисе «Почты России» или на «Госуслугах». Также пользователь сможет настроить оповещения о новых письмах через SMS или личный email.
Для граждан использование сервиса будет бесплатным, пообещали представители «Почты России», а органы власти должны будут оплачивать каждое уведомление по такой же стоимости, как и обычные заказные письма (41 рублей — по данным сайта компании).
Директор по проектной деятельности Института развития интернета Арсений Щельцин отметил, что граждане смогут выбрать предпочтительный способ получения оповещений — электронный через новую систему или традиционный бумажный.