Ученые из Института человеко-компьютерного взаимодействия Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге (США) пришли к такому выводу в ходе недавнего эксперимента. Они обнаружили, что в когнитивном плане физическое взаимодействие детей с предметами под контролем приставки Kinect почти в 5 раз эффективнее экранного.
Исследователи поставили юным участникам эксперимента одну и ту же задачу - построить устойчивые башни из кубиков. Одна группа детей училась строить башню на планшете, другая - на ноутбуке, остальные строили башни из кубиков под руководством Kinect.
При сравнении результатов оказалось, что с помощью Kinect дети справились с заданием гораздо лучше виртуальных строителей. Их творения оказались куда устойчивей, да и сама игра им понравилась гораздо больше.
Когда в экранную версию игры включили элемент физической активности (например, когда детей попросили потрясти планшет, чтобы проверить башню на прочность), это немного улучшило результат и повысило удовольствие от игры. Выходит, …