Приложение дополняет функции уже существующего раздела «Товары», где пользователи могли размещать информацию о своих товарах, ценах и доставке. «Мой магазин» использует данные из «Товаров» сообщества для создания аналога интернет-магазина внутри соцсети.
Для использования сервиса сообществу нужно подключить приложение, настроить его и открыть доступ подписчикам. Клиенты могут сортировать каталог товаров по стоимости и наличию, листать фотографии конкретного товара, а также оформлять корзину из нескольких позиций и получать расчет стоимости заказа с учетом доставки.
Интеграции с платежными системами для оплаты заказов в сервисе нет, соцсеть планирует добавить эту функцию в будущем. В данный момент в приложении можно разместить только информацию о способах оплаты.
Также в приложение встроена CRM-система для отслеживания заказов и функция автоматических уведомлений клиентов в личных сообщениях «ВКонтакте».