Во ходе аналитической сессии, посвящённой литературным предпочтениям российского предпринимательства, обсуждались востребованные предпринимателями книги и лучшие практики, которые можно из них почерпнуть. В ходе дискуссии был представлен рейтинг бизнес-книг, составленный по инициативе «Деловой среды» и «Эксмо» на основании продаж за последние шесть месяцев.
Большая часть — 54% бестселлеров — написана иностранными авторами. Среди наиболее популярных тем: финансовая грамотность, инвестиции, управление бизнесом. В десятку наиболее популярных представили:
- Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа»;
- Джордж Сэмюэль Клейсон «Самый богатый человек в Вавилоне»;
- Бенджамин Грэм «Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию»;
- Максим Ильяхов, Людмила Сарычева «Пиши сокращай. Как создавать сильный текст»;
- Максим Батырев «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя»;
- Максим Батырев «Сложные подчиненные. Практика российских руководителей»;
- Джереми Миллер «Правила инвестирования Уоррена Баффета»;
- Талеб Нассим Николас «Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости»;
- Максим Ильяхов «Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов»;
- Алексей Марков «Хулиномика 4.0 Хулиганская экономика Еще толще Еще длиннее».
Мы видим тренд на самообразование в бизнесе и хотим создать площадку, которая позволит повысить конкурентоспособность отечественной бизнес-литературы в России и в мире. Успешные кейсы уже есть и мы готовы ими делиться — важно трансформировать их в рецепты будущих бестселлеров
Евгений Капьев, генеральный директор издательства «Эксмо»Онлайн-запись аналитической сессии можно посмотреть на сайте фест-форума.