
За время работы над «Яндекс.Авто» и Auto.ru у меня появилось много знакомых и друзей на рынке. Поэтому когда я решил, что хочу заняться чем-то новым, то получил массу предложений. Я сделал свой выбор в пользу CarPice по нескольким причинам.
Во-первых, для меня, как и для всего рынка, важно cделать его цивилизованным, комфортным и безопасным. Я верю, что концепция и бизнес-модель CarPrice позволят это сделать. Кроме того, в СarPrice собралась бодрая и динамичная команда, а у основателей и инвесторов есть чему поучиться.У «Авто.ру» всё хорошо:

Мы благодарим Рому за его вклад в развитие «Яндекс.Авто» и «Авто.ру». Желаем успехов на новом месте.
Автомобильный сегмент — приоритетное направление в развитии «Яндекс.Вертикалей». Поэтому ему уделяется самое пристальное внимание, а руководство осуществляет Антон Забанных. «Авто.ру» — огромный сервис со множеством задач: управление листингом объявлений, развитие инструментов для дилеров, взаимодействие с партнёрами, развитие мобильных приложений и службы качества. У каждой этой задачи уже есть свой менеджер.
CarPrice помогает автомобилистам быстро оценить стоимость подержанной машины и продать ее дилеру в ходе аукциона. На оценку авто уходит полчаса, затем профессиональные игроки рынка со всей страны на онлайн-аукционе выкупают машину. Компания работает в 10 регионах России.
В декабре прошлого года о себе заявил другой онлайн-аукцион подержанных машин — Magnumcar.
Компания подняла раунд в $1 млн — половину вложил частный инвестор другую половину — основатели стартапа братья Максим и Сергей Дырины.