Компания Smarking из Сан-Франциско привлекла $3 млн от нескольких фондов, в том числе от FinSight Ventures (фонд Виктора Ремши и Алексея Гарюнова). В раунде также приняли участие фонды Khosla Ventures (лид-инвестор), Slow Ventures, Procyon Ventures, SVS Ventures, Fairstead Capital, CheerLand Investment, Pre-Angel, DN Capital и несколько бизнес-ангелов.
Smarking помогает поставщикам парковочных мест анализировать и предсказывать загруженность парковок, а также оптимизировать ценообразование. Программа собирает и анализирует данные с систем, которые уже установлены на парковках: видеонаблюдение, датчики, платежные системы и др.
По теме: 10 сфер, которые изменит датамайнинг
Средства раунда пойдут на экспансию в 7 американских городах, где сейчас представлен сервис.
Американский рынок парковочных мест подрос с 9,1 млрд до 10 млрд долларов с 2009 по 2014 год.